Original size 2000x3000

Eartheater. Эволюция визуального стиля

PROTECT STATUS: not protected
19
This project is a student project at the School of Design or a research project at the School of Design. This project is not commercial and serves educational purposes

1. Концепция исследования 2. Раннее творчество (2013-2017) 3. Период трансформации (2018-2019) 4. Оформившийся современный визуальный стиль (2020-2024) 5. Заключение

Eartheater, настоящее имя которой Александра Дрючин — это американская певица, композитор и мультиинструменталистка. Она родилась в штате Пенсильвания от матери-британки и русского отца в 1989 году и росла в очень религиозной православной семье, что в будущем повлияет на её музыку и творчество в целом. Сейчас живет и работает в районе Куинс города Нью-Йорка.

Певица известна не только своими уникальными музыкальными экспериментами, но и оригинальным визуальным стилем, который постоянно развивается. С момента своего дебюта Eartheater стремительно развивает свою визуальную идентичность, использует разнообразные элементы из моды, искусства и технологий, создавая неповторимые образы, которые становятся неотъемлемой частью её художественного самовыражения.

Александра начала выступать в 2009 году, однако её первый клип появился в 2013 году, а первый альбом — в 2015, и за отправную точку исследования её творчества мы возьмем именно 2013 год, поскольку всё-таки с этого момента можно проследить особенности её визуального языка, так как визуальные материалы до этого периода совсем не сохранились.

В течение более чем десяти лет творчество певицы претерпевало значительные изменения и развивалось. Если в начале своего пути Eartheater ещё не выработала цельный визуальный язык и образ, то сегодня у Александры определенно есть четкий, уникальный и узнаваемый имидж, а также сформировавшаяся художественная стилистика. При этом, по нашему мнению, за годы развития музыкантки сохранились основные элементы, «столпы» её визуала, которые на каждом этапе развития её творчества обогащались и расширялись за счёт новых составляющих.

Визуальный стиль артистки — это сложное и многослойное явление, включающее имидж, видеоклипы, обложки альбомов и фотосессии. Все эти элементы образуют единый художественный мир, в котором отражаются как внутренние переживания и личные трансформации Александры, так и её реакции на внешние воздействия. Цель данного исследования — проследить эволюцию визуального стиля Eartheater и выявить её ключевые этапы, а также проанализировать преобразования в её визуальных работах и внешнем облике.

Структурируя исследование, мы выделили следующие 3 этапа эволюции визуальных коммуникаций Eartheater: 1. Раннее творчество (2013-2017) 2. Период трансформации (2018-2019) 3. Оформившийся современный визуальный стиль (2020-2024)

Гипотеза исследования состоит в том, что визуальный стиль Eartheater эволюционировал и претерпевал изменения, однако ДНК художественного языка исполнительницы сохранялся, оставаясь консистентным.

Материалы для исследования отбирались на основании необходимости анализа 3-х каналов визуальной коммуникации Eartheater, включающих в себя клипы, обложки альбомов и синглов, а также имидж Александры. Для каждого периода были отобраны визуальные материалы (клипы, обложки, фотографии), опубликованные в соответствующих временных рамках.

Раннее творчество (2013-2017)

Визуальный стиль Eartheater в ранний период её творчества ещё не был окончательно сформирован, но уже тогда были видны зачатки её будущего образа. На этом этапе она экспериментирует с визуалом, включая нестандартные и сюрреалистические образы в свои видеоклипы и обложки. Эти элементы подчёркивают её стремление к созданию целостного художественного образа, где визуальная составляющая играет важную роль наряду с музыкой. Также в этот период мы видим большую роль природных мотивов в её работах. Все эти элементы в будущем будут развиваться и станут основой её визуального языка.

Клипы: «Infinity», 2013

Loading...

Самый первый клип музыкантки — «Infinity» — довольно простой, а также не самого высокого разрешения (всего 480p). Клип снят на статичную камеру или, может быть, даже на телефон. В нем мы видим только её лицо, а в видео, по сути, ничего не происходит, Eartheater только поёт. Единственным визуальным приёмом можно назвать искажение, похожее на водную рябь.

Клипы: «Homonyms», 2015

Loading...

В клипе «Homonyms» уже появляется сюжет, танцевальные элементы. В кадре появляются другие актёры, что на самом деле несколько несвойственно для Eartheater, поскольку, хоть в будущих клипах и будут появляться другие модели, помимо нее, всё-таки чаще в видео работах исполнительницы мы видим её одну.

Сам клип, на наш взгляд, использует эстетику хиппи — одежда, образы в целом, природные мотивы. При этом мы видим и намётки необычного макияжа на Eartheater, что позже станет её визитной карточкой.

Сцены на фоне леса и поля создают ощущение единения с природой и подчеркивают определенную «фолковость» этой песни, а сам клип и наполняющие его образы погружают зрителя в некоторое гипнотическое состояние.

Клипы: «Ecdysisyphus», 2016

Loading...

Клип «Ecdysisyphus» один из самых авангардных и экспериментальных среди всех видео работ Eartheater. Для клипа было использовано 3D сканирование ее тела, чтобы поместить его компьютерную версию в видео.

В этой работе 3D аватар Eartheater прорывается сквозь цифровую мембрану, попадает в виртуальный абстрактный мир и путешествует по нему. Сначала она попадает в «музей», где выставлены её же тела, только деформированные и искаженные. Столкнувшись с этим испытанием необходимости смотреть на свои уродливые, негармоничные версии, 3D версия Eartheater оставляет идею физической красоты и опустошается (при чем буквально — от нее остается только тонкая оболочка), улетая из этого мира ввысь.

Это единственный клип у Eartheater, который построен исключительно на CGI, поэтому он сильно выделяется на фоне остальных её видео.

Раннее творчество. Обложки

Original size 1597x1597

Eartheater, обложка альбома «Metalepsis», 2015

На этой обложке сверху мы видим плавящиеся логотипы компании Apple, чуть ниже — несколько копий змей и совсем внизу — двух лошадей, обтянутых переливающейся тканью. При этом «действие», разворачивающееся на изображении, видимо, происходит на другой планете. Эта обложка довольно хорошо репрезентирует содержание, звучание альбома, который сам по себе психоделичен и экспериментален.

Original size 1597x1597

Eartheater, обложка альбома «RIP Chrysalis», 2015

Обложка альбома «RIP Chrysalis» Eartheater выполнена в сюрреалистическом стиле и представляет собой симметричную композицию со странными элементами. В центре изображения — две привязанных друг к другу лошади, из которых вылезают цветные гусеницы. Внутри силуэтов лошадей расположены миниатюрные фигуры животных, среди которых можно заметить маленьких кроликов, овец и других животных. Всё это вместе вызывает ассоциации с какой-то большой фантастической биологической массой.

При этом «общее» тело лошадей будто заковано или заплетено сложными розовыми линиями, которые в совокупности похожи на подобие скелета. Это создает иллюзию кокона, который, вероятно, символизирует трансформацию и метаморфозу, отражая название альбома (chrysalis — кокон, куколка). Обложка создает ощущение чего-то фантазийного и одновременно немного тревожного, что прекрасно отображает звучание альбома.

Имидж

В этом периоде имидж Eartheater трудно назвать узнаваемым и её визуальный образ ещё не совсем складывается в единую картину. Кажется, что она скорее сосредоточена исключительно на творчестве, чем на составлении своего имиджа.

0

Eartheater в 2014 году

Original size 1961x797

Eartheater для издания The Wire, 2015

На этих фотографиях стиль Eartheater очень сильно отличается от того, как она будет выглядеть в будущем. Смотря сегодня на фотографии для журнала «The Wire» можно было бы даже подумать, что это не она. Минималистичный стиль одежды, отсутствие заметного макияжа — видно, что артистка ещё находится в поиске своего уникального имиджа.

0

Eartheater в 2015 году

Original size 2024x1350

Слева — Eartheater в 2015 году, справа — Eartheater для журнала Office Mag, 2016

На фотографиях выше уже видим намечающиеся элементы будущего образа Eartheater. Слева — что-то странное, почему-то во рту у музыкантки куклы, а из глаза текут блестящие слёзы с блестками. На изображении справа Александра почти что оголена, а надетый на неё боди — прозрачный. Здесь она выглядит довольно провокативно.

В будущем сексуальность, открытая одежда, подчеркивающая её, и «странность» станут основополагающими составляющими образа Eartheater.

Период трансформации (2018-2019)

В этот короткий, но важный период развития Eartheater происходят существенные изменения в визуальности исполнительницы, которые заложат основу для будущего расцвета её артистического потенциала. Мы чаще видим саму певицу в её работах, клипы становятся более профессиональными, а имидж движется в сторону большей продуманности.

Клипы: «Claustra», 2018

Loading...

Клип на песню «Claustra» весьма провокативен — он снят на кладбище в Париже, где похоронены Эдит Пиаф, Оскар Уайльд и другие крупные фигуры искусства. Причем герои клипа во многих сценах танцуют в полуобнажённом виде. С одной стороны, Eartheater здесь исследует границы допустимого, а с другой — задаётся вопросом:

«Я думала о том, что может контролировать художник, в то же время задаваясь вопросом: что остаётся после того, как художник умирает — что обрабатывается культурой и разлагается, а что остаётся как кости?» — Eartheater.

Александра выросла в очень религиозной православной семье (её отец — русский эмигрант). По её словам, её детство во многом сформировало ощущение стыда по отношению к собственному телу, творческим порывам и в целом скованность во многих сферах. В этом контексте интересно то, что видео на песню «Claustra» было снято в конце 2015-начале 2016 года, но выпущено было только в 2018. Вышло так потому, что Дрючин боялась выпускать подобный клип из-за стыда и страха, на момент создания клипа даже для неё его содержание было перебором.

Однако через несколько лет после съёмок она всё-таки набралась смелости и выпустила это видео. На наш взгляд, это решение во многом ознаменовало начало периода её трансформации, в котором она становится более открытой, и её творчество вступает в новый этап развития. Мы увидим это и в более профессионально снятых клипах, и в более открытом, провокативном подходе к своему имиджу, и в использовании уже собственных фотографий на обложках, а не нарисованных работ.

Клипы: «Inclined», 2018

Loading...

Красивое видео, снятое на просторном открытом пространстве, картинку можно даже назвать кинематографической, а подход к съёмке гораздо более профессионален, чем в период раннего творчества Александры. Сюжета как такового в клипе нет: Eartheater просто скачет на лошади. При этом видео можно назвать ироничным: в видео вшиты субтитры на русском, которые не имеют никакого отношения к тексту самой песни, а отдельные части этих субтитров говорят об отношении исполнительницы к российскому и американскому правительствам.

Клипы: «Peripheral», 2018

Loading...

Благодаря атмосфере и успокаивающей музыке в этом клипе мы будто оказываемся в каком-то абстрактном и волшебном мире, в котором странным образом сочетается несочетаемое. Воздушная атмосфера, живая игра на арфе, какая-то вневременная невесомость и при этом «больничность», «медикализированность» происходящего, которую мы считываем благодаря одежде на героях видео, а также странной показываемой медицинской процедуре.

По словам самой Eartheater, кресло в видео — это человек, который постоянно поддерживал своих близких и людей рядом, из-за чего стал восприниматься ими как мебель, предмет, у которого нет собственного мнения, а единственная цель — делать удобной жизнь других. В видео для этого человека-кресла наступает момент расслабления, время, когда кто-то заботится о нем, а не наоборот. «Медик» делает ему акупунктуру, а музыкант играет для него на арфе.

Эта атмосфера расслабления и какой-то гипнотичности передается и зрителю, благодаря самой музыке и видеоряду. В частности, кадры с макросъемкой стекла будто заставляют расфокусировать зрение.

Обложки

Original size 2000x2000

Eartheater, обложка альбома «Irisiri», 2018

«Irisiri» — первый альбом, на обложке которого изображена сама Eartheater. Александра здесь прижата к двум лошадям с необычными глазами: из-за вспышки один глаз красный, а другой фиолетово-розовый, при чем оба светятся, что придает им мистический вид.

На исполнительницу надет белый головной убор, который напоминает традиционный платок или капюшон, добавляя образу элементы мистицизма и ритуальности. В ее выражении лица читается сосредоточенность и спокойствие, что создает контраст с яркими, почти сверхъестественными глазами лошадей. Фон обложки темный, что еще больше подчеркивает контраст светлых элементов и придает изображению драматичность и глубину.

В целом благодаря образам на обложке у нас складывается ощущение, будто на ней происходит какой-то ритуал или что-то мистическое.

Original size 2480x1228

Слева — Eartheater, обложка микстейпа «Trinity», 2019, справа — Eartheater, обложка делюкс версии микстейпа «Trinity», 2019

Обложка микстейпа «Trinity» слева загадочна как благодаря образу Eartheater, так и самому стилю изображения — дымчатому, воздушному. Лицо исполнительницы раздваивается (даже «троится») за счет отражения в зеркале и использования двойного экспонирования. Это создаёт иллюзию движения и размытия, что подчеркивает нереальность происходящего. При этом крупные капли в виде слёз добавляют картинке лирическое настроение. В целом, изображение невесомое, можно сказать, мечтательное.

На обложке же делюкс версии «Trinity» справа Александра предстает неким инопланетным существом с белой кожей и красными глазами, при этом сам инопланетный образ весьма сексуализирован. На исполнительнице почти нет одежды, она только прикрывает самые интимные части тела. Цветовая гамма этой обложки такая же, что и у обложки оригинального микстейпа: пастельные тона, где превалируют голубой и белый.

Имидж

Имидж Eartheater в этот период становится более экстравагантным, однако его еще трудно назвать оформившимся. При этом здесь мы всё-таки уже видим определенное движение к модному образу, которым известна исполнительница сейчас. Можно сказать, что, возможно, в этот период происходит некое «прощупывание» модной почвы, поскольку Александра ещё не так известна в фэшн-среде и, вполне вероятно, еще не может позволить себе дорогостоящие образы.

0

Eartheater для издания The Quietus, 2018

Образ музыкантки становится более бунтарским, смелым и откровенным.

Original size 2228x1350

Eartheater в 2018 году

Original size 1080x1297

Eartheater в 2018 году

Original size 2480x800

Eartheater в 2019 году

В период трансформации появляются элементы макияжа, делающие Eartheater узнаваемой — тонкие брови и четко очерченный контур губ.

Original size 1080x1337

Eartheater для Vogue, 2019

Оформившийся современный стиль (2020-2024)

В этот период популярность Eartheater идёт в гору и ее наконец замечают крупные бренды и журналы, что предоставляет ей дополнительную площадку для роста узнаваемости. Это позволяет ей уже с гораздо меньшими ограничениями раскрыть свой потенциал и артистическое видение, что выражается в более профессиональных клипах и цельном визуальном имидже.

Клипы: «Faith consuming hope», 2021

Loading...

Этот клип представляет собой историю о беглой монахине, которую играет сама Александра. Она оставляет церковь для более свободной жизни. Уходя из киевского монастыря, Eartheater снимает церковное одеяние, под которым оказывается провокационный корсет, спрятанный до этого момента долгое время. Это символизирует отказ девушки от религиозных догматов и стремление к принятию себя, к свободе. В дальнейшем Eartheater появляется в ярком макияже в красном кожаном плаще в образе доминатрикс, что также символизирует её освобождение и принятие собственной сексуальности. При этом основные сцены клипа «перемешаны» с кадрами, где Александра танцует почти голая, что дополнительно подчеркивает идею её освобождения.

Этот клип тесно связан с тем, о чем мы говорили, рассуждая о видео «Claustra» предыдущего периода творчества. При этом если в случае с клипом того этапа Александра отпустила свой стыд и переживания, опубликовав саму работу, то «Faith Consuming Hope» — уже открытый разговор об этих чувствах с помощью художественного, визуального языка в клипе. В этом смысле это видео знаменует становление Eartheater как оформившегося артиста с собственным языком, не стесненным детскими переживаниями.

Клипы: «Scripture», 2021

Loading...

В этой песне Eartheater говорит одновременно и росте своей популярности, и о стремлении к своим оригинальным идеям, которые не должны меняться в угоду публике. Также клип связан с подтверждением взросления Александры как музыканта и артиста. В видео она предстаёт звездой или кометой, падающей на Землю в пустыне, где она оставляет цивилизацию, чтобы побыть наедине с собой и осмыслить итоги своего творческого пути. При этом, на наш взгляд, сам процесс падения, горения кометы — метафора желания постоянно творить без боязни сгореть совсем. Этот клип символизирует уже не принятие Eartheater самой себя, как в «Faith Consuming Hope», а признание ее как музыканта и художника публикой и критиками. Она достигает пика своего творчества и полностью раскрывается, хотя, конечно, другие вершины ещё впереди.

С визуальной точки зрения клип «Scripture» похож на видено «Inclined», где основное действие тоже происходит на фоне просторных природных пейзажей. Однако «Scripture» выглядит гораздо более комплексно с нарративной точки зрения, а также с точки зрения разнообразия визуальных приёмов.

Клипы: «Crushing», 2023

Loading...

Клип «Crushing» напоминает рекламу косметики или парфюма 90-х и в то же время имеет атмосферу нуара. Сама Eartheater кажется здесь загадочной femme fatale за счет своего образа и самим словам песни, обращенным мужчине вне кадра. Своим пением она будто соблазняет его, а её опасность подчеркивается тем, что она разбивает стеклянный бокал одним своим голосом. В целом в этом видео нет какого-то четко выраженного сюжета и оно построено скорее на атмосфере и визуальных приёмах, нежели на нарративе. Камера никогда не стоит полностью статично на одном месте, а кадры плавно «наползают» друг на друга, что создает ощущение движения и нереальности происходящего. Особенно примечателен приём с перемещающимися зеркалами с отражением Александры: кажется, будто она постоянно движется в разных измерениях, при чем одновременно. Этот клип выделяется на фоне других видео работ Eartheater тем, что в нем нет бунтарских элементов, как во многих других. Здесь скорее раскрывается загадочность и «мягкая» сексуальность музыкантки, что дополняет её образ как артиста.

Обложки

Original size 800x800

Eartheater, обложка альбома «Phoenix: Flames Are Dew Upon My Skin», 2020

Обложка альбома «Phoenix: Flames Are Dew Upon My Skin» одна из самых провокационных у Eartheater. Откровенная сексуальность, поза, ракурс фотографии. Можно смело сказать, что эта обложка — пик её принятия собственной сексуальности и его полного включения в её визуальный язык. Образ с крыльями, искры, вылетающие из-под ног Александры и в целом насыщенность картинки красными, желтыми оттенками (пламя) ассоциируются с фениксом, мифическим существом, которое возрождается из собственного пепла, что символизирует личное и творческое возрождение. Этот альбом как раз о собственном перерождении и творческой трансформации.

Original size 2480x1228

Eartheater, обложка сингла «Mitosis», 2022

Центр внимания на обложке сингла «Mitosis» — улитки, расположенные на теле Eartheater и даже во рту. Они выглядят реалистично, но само их присутствие придает изображению фантастический и сюрреалистический оттенок. На самом теле Александры есть не только улитки, но и глаз. Эти элементы вкупе со слизью и прозрачными камнями, похожими на биологические выделения, создаёт эффект общей большой биологической массы.

При этом выползающие изо рта Eartheater улитки символизируют процессы роста, деления и биологической трансформации, что соответствует названию сингла «Mitosis» (митоз — процесс деления клеток).

Original size 3000x3000

Eartheater, обложка альбома «Powders», 2023

Эта обложка впечатляет своей кинематографической эстетикой и необычным использованием телесной формы в природном контексте. С одной стороны, песчаный дюнный ландшафт добавляет обложке ощущение дикости и естественности, а с другой — тело Eartheater в странной позе сильно контрастирует с этим пейзажем. Кажется, будто музыкантка упала на этот пляж с другой планеты.

При этом скованность, необычность положения тела Александры подчеркивается веревками, обвивающими её тело, будто они стискивают её. Помимо сюжета падения из космоса возникает ассоциация с пойманной в сеть морским существом, которое выбросило на берег (на ноге исполнительницы как раз висит рыбка).

В целом из-за мягкости границ объектов и общей дымчатости обложка напоминает картину. Название же альбома выглядит очень современно, даже футуристично и отдаленно напоминает «бегущий» зелёный код из фильма «Матрица». Это сочетание футуристичного шрифта и живописной картинки создаёт неожиданный контраст на обложке.

Имидж

Как было сказано выше, на этом этапе развития Eartheater замечают крупные бренды, а также признает фэшн-индустрия: Chanel использует её песню «Concealer» на своём показе, бренд Рианны Savage x Fenty и модный дом Mugler приглашают в качестве модели на собственные фэшн шоу. При этом сотрудничество Mugler и Eartheater приобретает постоянный характер (она также снимается в коммерческих роликах бренда), а сама музыкантка становится музой креативного директора модного дома.

Original size 2007x1350

Слева — Eartheater на показе Mugler, 2020, справа — Eartheater на показе Mugler, 2021

В том числе благодаря этому сотрудничеству Александру замечают и модные журналы, которые все чаще публикуют материалы, фотосессии с исполнительницей. В определенном смысле она становится фэшн иконой. Это позволяет Eartheater реализовывать свое творческое видение и в модном поле, а также более профессионально и тщательно составлять свой визуальный образ.

0

На первом слайде — Eartheater для бренда I Am Gia, 2021, на втором — Eartheater для журнала Clash magazine, 2023

Original size 985x1349

Eartheater для журнала V magazine, 2022

Также в этот период Eartheater полностью принимает свою сексуальность и не стесняется довольно откровенно показывать своё тело не только в клипах и обложках своей музыки, но и для модных журналов. Сексуальность в её образе присутствовала и раньше, но она не была такой открытой из-за внутренних зажимов Александры. Теперь же это прочно укоренившийся элемент её имиджа.

«В том, что я делаю, много сексуальности, даже если она не всегда очень заметна. Это огромная сила, которую я мобилизую во время выступления» — Eartheater.

Original size 2184x1350

Eartheater для журнала Numero, 2022

Original size 2480x1013

Eartheater для журнала Numero, 2022

При этом в её имидже остаются «странность» и авангардность, как и в начале её творчества, но они приобретают новую форму. На современном этапе карьеры певицы эти элементы более «гладко» вписываются в её визуальный образ и выглядят более утонченно, поскольку теперь включаются в него профессиональнее со стилистической точки зрения. С точки зрения самых узнаваемых в образе элементов Eartheater, её визитной карточкой уже в прошлом периоде становятся тонкие нарисованные брови и четко очерченный контур губ.

Original size 2050x1350

Eartheater для журнала NR magazine, 2023

Original size 2480x1081

Eartheater для журнала NR magazine, 2023

Original size 1024x768

Eartheater для журнала NR magazine, 2023

Заключение

Визуальный язык Eartheater наполнен символами мистики и сюрреализма, при этом она часто использует природные мотивы в своём творчестве: от пейзажей на фоне в клипах до использования образов животных и других биологических существ в обложках альбомов и синглов. Сексуальность в разных её формах тоже является формообразующим элементом творчества и образа Александры, а многие работы исполнительницы зачастую связаны с её глубокими переживаниями, что отражается и в визуальном языке Eartheater.

Таким образом, визуальный стиль Eartheater эволюционировал, однако ДНК музыкантки, на наш взгляд, оставалось консистентным: это определенная странность во внешнем облике, уникальность и необычность образов в клипах и на обложках. С годами её визуальная идентичность обогащалась, в частности за счёт признания артистки фэшн индустрией, роста популярности и привлечения бóльших денежных ресурсов в создание видеоклипов.

Bibliography
Show
1.

Alexandra Drewchin talks choreography, new album on PAN, and Cardi B [Electronic resource] // tinymixtapes.com. 2018. URL: https://www.tinymixtapes.com/features/eartheater (date of access: 15.05.2024)

2.

Eartheater [Electronic resource] // nr.world. 2023. URL: https://nr.world/eartheater/ (date of access: 16.05.2024)

3.

Eartheater 'Crushing' by Andrew Thomas Huang [Electronic resource] // promonews.tv. 2023. URL: https://www.promonews.tv/videos/2023/09/25/eartheater-crushing-andrew-thomas-huang/83334 (date of access: 18.05.2024)

4.

Eartheater on alchemy, nostalgia, and entering her ultimate form [Electronic resource] // metalmagazine.eu. 2023. URL: https://metalmagazine.eu/post/eartheater-METAL-49 (date of access: 18.05.2024)

5.

Eartheater Shares Video For New Song «Claustra» [Electronic resource] // musicandriots.com. 2018. URL: https://musicandriots.com/eartheater-shares-video-for-new-song-claustra/ (date of access: 17.05.2024)

6.

Eartheater: The Former ‘Barefoot Freak’ Making Time-Traveling Folk Music // spin.com. 2015. URL: https://www.spin.com/2015/10/eartheater-all-eyes-on-rip-chrysalis-interview/ (date of access: 15.05.2024)

7.

Eartheater’s latest music video is a sexual awakening on the streets of Kyiv [Electronic resource] // new-east-archive.org. 2021. URL: https://www.new-east-archive.org/articles/show/12684/eartheater-faith-consuming-hope-music-video-kyiv-elliott-power (date of access: 18.05.2024)

8.

Music Video: Eartheater — Crushing [Electronic resource] // postmagazine.com. 2023. URL: https://www.postmagazine.com/Press-Center/Daily-News/2023/Music-Video-Eartheater-I-Crushing-I-.aspx (date of access: 18.05.2024)

9.

News: Eartheater [Electronic resource] // narcmagazine.com. 2018. URL: https://narcmagazine.com/news-eartheater-cobalt-studios/ (date of access: 15.05.2024)

10.

On her debut as Eartheater, Guardian Alien songwriter Alexandra Drewchin presents a vision of psychedelic music that embraces both conventional folk elements and stranger experimentation [Electronic resource] // pitchfork.com. 2015. URL: https://pitchfork.com/reviews/albums/20277-metalepsis/ (date of access: 15.05.2024)

11.

The World Is Becoming a Little More Eartheater [Electronic resource] // papermag.com. 2021. URL: https://www.papermag.com/eartheater-scripture#rebelltitem16 (date of access: 18.05.2024)

12.

Watch a transfixing and self-directed video for Eartheater’s Peripheral [Electronic resource] // crackmagazine.net. 2018. URL: https://crackmagazine.net/2018/07/watch-eartheaters-transfixing-self-directed-video-for-peripheral/ (date of access: 17.05.2024)

13.

Who is Eartheater, electro pop’s most fascinating alien and fashion icon on the rise? [Electronic resource] // numero.com. 2022. URL: https://www.numero.com/en/music/eartheater-colin-solal-cardo-lourdes-leon-ciccone-madonna-mugler (date of access: 15.05.2024)

Image sources
Show
1.

Alexandra Drewchin of Eartheater for The Wire [Electronic resource] // tumblrgallery. 2015. URL: https://tumblrgallery.xyz/post/3464354.html (date of access: 15.05.2024)

2.

Alexandra Drewchin talks choreography, new album on PAN, and Cardi B [Electronic resource] // tinymixtapes.com. 2018. URL: https://www.tinymixtapes.com/features/eartheater (date of access: 15.05.2024)

3.

Eartheater — «Infinity» [Electronic resource] // Youtube. 2013. URL: https://www.youtube.com/watch?v=-CIAa4HLiJ4&ab_channel=Eartheater (date of access: 15.05.2024)

4.

Eartheater — Claustra (PAN) [Electronic resource] // Youtube. 2018. URL: https://www.youtube.com/watch?v=tWo0nP7Qi4o&t=1s&ab_channel=PAN (date of access: 15.05.2024)

5.

Eartheater — Crushing (Official music video) [Electronic resource] // Youtube. 2023. URL: https://www.youtube.com/watch?v=d8T5dMi4qr8&ab_channel=EartheaterVEVO (date of access: 16.05.2024)

6.

Eartheater — Ecdysisyphus [Electronic resource] // Youtube. 2018. URL: https://www.youtube.com/watch?v=02PYFmtcRZY&ab_channel=RVNGIntl. (date of access: 15.05.2024)

7.

Eartheater — Faith Consuming Hope (Official Video) [Electronic resource] // Youtube. 2021. URL: https://www.youtube.com/watch?v=16jqD-SZ-B0&ab_channel=Eartheater (date of access: 16.05.2024)

8.

Eartheater — Homonyms (Official Music Video) [LOST VIDEO RECOVERED] [Electronic resource] // Youtube. 2023. URL: https://www.youtube.com/watch?v=FxtSb5O95Ms&ab_channel=Val%CE%B5%3Etine (date of access: 15.05.2024)

9.

Eartheater — Inclined [Electronic resource] // Youtube. 2018. URL: https://www.youtube.com/watch?v=6N5ZMgAvaMo&ab_channel=PAN (date of access: 15.05.2024)

10.

Eartheater — Peripheral [Electronic resource] // Youtube. 2018. URL: https://www.youtube.com/watch?v=o84Mggq6RuM&ab_channel=PAN (date of access: 15.05.2024)

11.

Eartheater [Electronic resource] // alarmwillsound.com. 2018. URL: https://www.alarmwillsound.com/projects/eartheater/ (date of access: 15.05.2024)

12.

Eartheater [Electronic resource] // bleep.com. 2024. URL: https://bleep.com/music/artist/78604-eartheater (date of access: 15.05.2024)

13.

Eartheater [Electronic resource] // genius.com. 2024. URL: https://genius.com/artists/Eartheater (date of access: 15.05.2024)

14.

Eartheater [Electronic resource] // hausumountain.com. 2015. URL: https://hausumountain.com/?page_id=1917 (date of access: 15.05.2024)

15.

Eartheater [Electronic resource] // nr.world. 2023. URL: https://nr.world/eartheater/ (date of access: 16.05.2024)

16.

Eartheater Announces New IRISIRI Album, Featuring Moor Mother and Odwalla1221 [Electronic resource] // self-titledmag.com. 2018. URL: https://www.self-titledmag.com/eartheater-irisiri-album-pan/ (date of access: 15.05.2024)

17.

Eartheater: The Former ‘Barefoot Freak’ Making Time-Traveling Folk Music // spin.com. 2015. URL: https://www.spin.com/2015/10/eartheater-all-eyes-on-rip-chrysalis-interview/ (date of access: 15.05.2024)

18.

News: Eartheater [Electronic resource] // narcmagazine.com. 2018. URL: https://narcmagazine.com/news-eartheater-cobalt-studios/ (date of access: 15.05.2024)

19.

Who is Eartheater, electro pop’s most fascinating alien and fashion icon on the rise? [Electronic resource] // numero.com. 2022. URL: https://www.numero.com/en/music/eartheater-colin-solal-cardo-lourdes-leon-ciccone-madonna-mugler (date of access: 15.05.2024)

Eartheater. Эволюция визуального стиля
19
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more