
Что это


Идея продукта

Функции сервиса

Конкуренты
Для успеха наш продукт должен сочетать в себе сильные стороны конкурентов — актуальность опубликованной информации, но также должен предложить что-то дополнительно. В нашем случае это обширный функционал выбора и публикации маршрутов для городских путешествий
Состояние продукта
Целевая аудитория
Гипотезы
Результаты CustDev
Value Proposition Canvas
Цели проекта
Воронка контента
Блог на Дзене
Лендинг
Сообщество VK
Бренд Travalino
Статистика по лендингу
Первые два рекламных объявления были неуспешными. Этот опыт помог скорректировать объявление и получить хороший результат на третьем объявлении.
Бюджет теста платного продвижения — 1000 руб. Целевое значение CTR 1-2%. Целевая цена клика по рекламе — до 10 руб.
Коммуникационная стратегия
Ниже — TOV для каждого отдельного этапа
Выводы по пробному запуску
Тесты показали интерес аудитории к продукту. Удалось собрать 15 лидов, CTR платной рекламы составил 1,14%, а цена лида 6,59₽.
В планах — развитие создание и развитие веб-сервиса, углубленная работа по привлечению пользователей, а также первые рекламные интеграции.