
Let’s Travel Into The Future — фестиваль диджитал культуры 1990-х годов с тремя секциями для разных целевых аудиторий.
Нейминг проекта, как и его атмосфера, вдохновлен наивно-оптимистическим взглядом на будущее цифровых технологий, играющих все большую роль в жизни простых обывателей.
И хотя мы смотрим на эпоху '90-х с высоты людей будущего, способных оценить последствия тех изменений, фестиваль позволяет себе игриво предложить посетителям «turn the past into the future» и предаться чувству ностальгии (при этом оставляя за собой право на культурологическую секцию, где данное десятилетие рассматривается с научно-гуманитарной точки зрения).

Три основных цвета проекта позволяют легко визуально разделить плакаты для различных целевых аудиторий и сделать их более уникальными.
Черный и белый цвета используются в тексте, позволяя сконцентрировать внимания зрителя. Графические элементы (коллажные вставки фотографий) также представлены в черно-белом спектре.

В качестве акцедентного шрифта выбран Playful Display (SemiBold Italic), отсылающий к элегантным рекламным плакатам эпохи, которые создавали образ новой техники как утонченного и премиального решения повседневных задач.
Для основного текста используется Roboto Mono (Regular), воплощающий в себе пиксельную графику первых мобильных телефонов и персональных компьютеров.
Шрифты работают вместе для того, чтобы создать многогранное впечатление о фестивале, транслируя и «упрощенную» для сегодняшнего дня цифровую эстетику, и гламурность '90-х годов.
Ностальгический трек
ЦА: люди, на чью жизнь техника '90-х оказала серьезное влияние; интересующиеся цифровым миром прошлого, даже если сами его не застали.
Плакаты ориентированны на ностальгирующих обывателей и людей, для кого фестиваль станет первым опытом знакомства с устройствами той эпохи.
Культурологический трек
ЦА: исследователи в области культуры, желающие рассказать о своих исследованиях и выслушать коллег в неформально обстановке; люди вне науки, заинтересованные в глубинном анализе практик '90-х.
Плакаты акцентируют внимание на потенциальных исследованиях и дискуссиях по теме, возможности поделиться своими знаниями.
Дизайнерский трек
ЦА: дизайнеры и художники; люди, чьи профессии или хобби требуют от них креативного подхода к задачам. Желающие вдохновиться эпохой, богатой инновационными визуальными решениями.
Плакаты этой категории имеют отличительную особенность в виде пустого пространства внутри самой работы; размышляют о том, как важен дизайн в мире, как комбинировать современные и винтажные приемы и дизайнерские решения.
Модульная сетка проекта, как и шрифт Roboto Mono, отдает дань «примитивной» графике '90-х с ее острыми линиями и четкими шаблонами, позволяя всем плакатам фестиваля быть уникальными в заданных ограничениях, а также сочетаться в любых комбинациях.
Благодаря четкой струтуре модульной сетки любые работы серии можно скомбинировать в любой последовательности. Хотя ярче всего плакаты-пазлы проявляют себя в тематических категориях, нацеленных на определенную целевую аудиторию, интересно они выглядят и в произвольных сочетаниях, что подчеркивает важность сетки для создания единого стиля работ.