
Концепция: Это я Сонечка — бренд платков, созданных в коллажном стиле. Каждый платок наполнен своими уникальными ассоциациями и историями на определенную тему. Для бренда важно привлечь интерес молодого поколения к такому аксессуару, как платок, развеять мифы о принадлежности аксессуара к определенному возрасту, стилю или материальному достатку.
Первая коллекция будет посвящена писателям русского постмодерна для того, чтобы привлечь бóльший интерес к отечественным авторам, культурному коду страны и изобразить литературу, в общем и целом, как яркий и увлекательный продукт.
Вывод анализа: Из проведенного мной анализа рынка можно сделать вывод, что сейчас эпоха минимализма, однотонной одежды и отсутствия на ней принтов, зачастую. Поэтому, есть возможность преподнести яркие платки как заметный атрибут образа. Помимо этого, из анализа конкурентов следует, что ниша платков на сегодняшний день крайне мала. Из проведённого SWOT-анализа, можно выявить, что аксессуары подобного уникального формата имеют определенный потенциал развития среди своей аудитории, но и также, возможен риск, связанный с локальностью и немногочисленностью данного потребителя.


