

В проекте изучается бэкграунд Маршалла Брюса Мэтерса III, или же американского рэпера, автора-исполнителя, композитора, музыкального продюсера, продюсера и актёра — Эминема через призму феномена «White trash». Основой для формообразования стал металический мусорный бак, как символ унизительного расового и классового оскорбления, используемого в американском английском для обозначения бедных белых людей, особенно в сельских районах на юге Соединённых Штатов. Ярлык обозначает социальный класс внутри белого населения и особенно низкий уровень жизни.


«Я, белый человек, работаю в музыке, которую придумали чёрные. Я разбираюсь в этой культуре и ничего не собираюсь у неё красть. Однако никто не может выбирать, где рождаться и какой иметь цвет кожи. Будь вы ребенок из богатого квартала или из гетто, вы не контролируете эти обстоятельства. Единственное, что вы можете решать, — это или выбраться из данной ситуации, или остаться в ней», — Эминем
White trash — (буквально «белый мусор») — это унизительное расовое и классовое оскорбление, используемое в американском английском для обозначения бедных белых людей, особенно в сельских районах на юге Соединённых Штатов. Ярлык обозначает социальный класс внутри белого населения и особенно низкий уровень жизни.
Именно такое прозвище получил Маршал во время жизни в гетто, где проживали преимущественно афроамериканцы. Он был практически единственным «белым» среди чернокожего населения, из-за чего сталкивался не просто с непониманием, но и с физическим насилием со стороны сверстников с другим цветом кожи. С 13 лет Маршал начал сочинять рэп, а вскоре стал принимать участие в баттлах. Но и здесь его ожидали неприятности: чернокожие МС были уверены, что «белым» не место в рэпе. Ему кричали: «Эй ты, белый *******, убирайся играть свой рок-н-ролл!» Его буквально считали мусором. Но такая жестокая юность внесла и положительный вклад в дальнейшую жизнь Эминема.
Культура «чёрных» нашла отражение в его творчестве. Отрицать талант юного МС было сложно, постепенно он стал побеждать в соревнованиях и снискал уважение даже среди темнокожих сверстников. Далее появилось альтер-эго алим Шейди, которое прямо говорило об самоиронии Эминема, затем работа с продюсером Dr. Dre. Это был переломный момент: в СМИ заговорили о белокуром парне с ярко-голубыми глазами, который читает нецензурный текст о насилии и расовой неполиткорректности. Дерзкое творчество Эминема произвело настоящий фурор.
/project materials
Принцип формообразования
Фактура