Original size 1140x1600

Анализ видеоигрового рынка

PROTECT STATUS: not protected
3

Введение

В данном исследовании были использованы данные о продажах видеоигр на момент 2024 года. Все данные использованные для анализа были найдены на сайте kaggle.com (https://www.kaggle.com). Тема продаж видеоигр для меня особенно важна, так как я учусь на геймдизайнера и должен понимать рынок и его тренды.

В исследовании в основном были использованы столбчатые и линейчатые диаграммы.

Во время работы я также использовал ChatGPT (https://chatgpt.com) для помощи с кодом.

Описание процесса работы

Код писался в Visual Studio с параллельным ассистированием от ChatGPT.

Цвета для графиков были выбраны из моих личных предпочтений, они показались мне наиболее подходящими.

График 1

big
Original size 989x590
big
Original size 689x526

График 2

Original size 984x590
Original size 676x515

График 3

Original size 1189x790
Original size 875x571

График 4

Original size 990x590
Original size 619x467

График 5

Original size 989x590
Original size 887x564

Выводы

Исследования рынка позволило мне сделать следующие важные выводы:

• Из четких жанров, action-игры являются самыми популярными

• В топе игр по оценке критиков может появиться не только игра AAA класса, но и инди проект, такой как Undertale

• Для разработчиков, которые хотят создавать ролевые игры, отлично подойдет студия Square Enix

• Один и тот же проект продается на консолях Sony лучше, чем на Xbox

Эти выводы помогут мне в дальнейшем при принятии важных выборов в моей профессии.

Анализ видеоигрового рынка
3
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more