
Введение
В данном исследовании были использованы данные о продажах видеоигр на момент 2024 года. Все данные использованные для анализа были найдены на сайте kaggle.com (https://www.kaggle.com). Тема продаж видеоигр для меня особенно важна, так как я учусь на геймдизайнера и должен понимать рынок и его тренды.
В исследовании в основном были использованы столбчатые и линейчатые диаграммы.
Во время работы я также использовал ChatGPT (https://chatgpt.com) для помощи с кодом.
Описание процесса работы
Код писался в Visual Studio с параллельным ассистированием от ChatGPT.
Цвета для графиков были выбраны из моих личных предпочтений, они показались мне наиболее подходящими.
График 1


График 2
График 3
График 4
График 5
Выводы
Исследования рынка позволило мне сделать следующие важные выводы:
• Из четких жанров, action-игры являются самыми популярными
• В топе игр по оценке критиков может появиться не только игра AAA класса, но и инди проект, такой как Undertale
• Для разработчиков, которые хотят создавать ролевые игры, отлично подойдет студия Square Enix
• Один и тот же проект продается на консолях Sony лучше, чем на Xbox
Эти выводы помогут мне в дальнейшем при принятии важных выборов в моей профессии.