Original size 3024x4032

Экскурсия студентов магистратуры в агентство Dotorg

PROTECT STATUS: not protected
big
Original size 3166x2271

В начале 4 модуля группа магистратуры курса «Коммуникационный дизайн. Базовый уровень», с куратором Еленой Дождиковой, побывали в гостях у брендингового агентства Dotorg. Перед началом работы над дипломными проектами, группе хотелось вдохновиться опытом использования русского кода в айдентике мероприятий. Тема этого учебного года — «регионы» и большинство проектов будут привязаны к тому или иному региону. Агентство Dotorg известно своими фестивальными кейсами: «Кинешма Купеческая», «Visit Ivanovo», «Преображение».

0

Проекты агентства Dotorg

Студенты узнали, как агентство работает с подобными проектами: вся команда обязательно отправляется на место проведения мероприятия, чтобы погрузиться в уникальную атмосферу региона, посетить местные музеи, собрать ценные сведения и бережно переработать найденные образы, не забывая о стратегии и задачах проекта.

Арт-директор Ольга Кутовая и куратор по стратегии Арсений Кутовой рассказали, как важно после реализации проекта приехать на само мероприятие и, имея заготовленный заранее сценарий, провести фото- и видеосъемку для оформления кейса. В этом году студенты выпускаются из Школы дизайна НИУ ВШЭ, поэтому после лекции обсуждали, как распределяется работа над проектами внутри агентства: кто за что отвечает и как отбираются дизайнеры на стажировку. Студентов НИУ ВШЭ рады видеть во всех агентствах и дизайн-студиях, но преимуществом в любом случае является наличие фестивальных проектов, превосходно оформленный дипломный проект и желание работать и развиваться!

Отзывы студентов:

Инга Молькова: «Это действительно полезно не только потому, что разгружает мозг от проектной текучки и штатных пар, но и потому, что появляется возможность познакомиться с практикой работы в реальном агентстве.

Классно, что даже для своего опыта ловишь инсайты, о которых прежде не задумывался, и о подходе к трудоустройству, и о формате работы над проектом.

Возможность воспользоваться благами знакомств преподавателя для экспедиции внутренней кухни агентства, закрытой для глаз простого народа, — тоже ого-го какое преимущество для студента».

Алиса Лакинская: «Очень полезная встреча, так как от теории и догадок „как там на самом деле обстоят дела на рынке труда“ переходишь к реальной жизни.

Я поняла, на что обращают внимание при приеме на работу, как лучше развивать свою карьеру на данном этапе, нашла ответы на интересующие вопросы по типу грейдов и должностей, поняла, над чем работать и как улучшить кейсы. Также такие встречи заряжают психологически. С одной стороны, понимаешь, что не дотягиваешь, и осознаешь реальность, с другой стороны — мотивируешься, так как понимаешь, что есть куда расти».

Ольга Конникова: «Для меня эта встреча была максимально продуктивной, и хотелось бы как можно больше посетить таких встреч. Мне был очень интересен подход к метафорам, поиск опорных точек, понравилось, как из, казалось бы, на первый взгляд, разрозненных элементов собирается айдентика бренда. Многие инсайты оказались мне полезны, и я планирую применять их в своей практике. Также важно было услышать о том, что важно в портфолио, каким оно должно быть, про важность участия в конкурсах. Очень запомнилась атмосфера встречи — дружелюбная и теплая, а также прекрасные спикеры. Буду ждать новой встречи!».

Юй Яошэн: «Это было действительно хорошее мероприятие, которое помогло мне лучше понять процесс разработки проекта. Полное представление процесса от начала до конца лучше объясняет некоторые неясности в моей предыдущей работе. Это была отличная возможность почерпнуть вдохновение, о котором я раньше не задумывался. Мне также было интересно посетить некоторые студии, в которые обычно трудно попасть».

0

Проекты студентов группы М23Д302

Экскурсия студентов магистратуры в агентство Dotorg
We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
Show more