
Почему именно конкурс на бренд-айдентику и дизайн упаковки?
Упаковка — один из ключевых каналов коммуникации и взаимодействия потребителя с брендом. Это способ обратиться сразу к целевой аудитории бренда — прогрессивным, открытым к новому молодым людям, которые стремятся к самовыражению. Бренду Dr.Diesel важно создавать дизайн совместно с целевой аудиторией, вовлекать в креатив, предоставляя возможность для самовыражения.
Данный конкурс — это одновременно креативное исследование, в котором поколение супер-креативщиков создает дизайн для самих себя, и инструмент создания эмоциональной связи с брендом.
Цель конкурса — добавить новые идеи и смыслы в дизайн упаковки Dr.Diesel и его бренд-айдентику. Раскрыть современность и актуальность бренда для молодых людей, подчеркнуть характер бренда трендовым и прогрессивным дизайном.
Требования к работам и участникам
- К участию допускаются лица 18+ - К участию в конкурсе принимаются проекты по айдентике и дизайну упаковки Dr.Diesel, а именно: фронтальная этикетка, этикетка на обороте и этикетка на горлышке бутылки - Работа подаётся в виде презентации проекта, лонгрида, опубликованного на платформе конкурса. - Вертикальная обложка с пропорциями А4. Роль обложки проекта чрезвычайно важна — это «лицо» проекта, представляющее его в конкурсной номинации. Пожалуйста, отнеситесь к дизайну обложки ответственно - Название работы. Подумайте, чем должен зацепить именно ваш вариант брендинга и дизайна упаковки - Описание концепции, не более 800 знаков - Серия из 6—15 листов, демонстрирующих материалы по разработанной бренд айдентике, в том числе разложенные по пирамиде, и дизайны на Dr.Diesel Манго-Красный апельсин, Dr.Diesel Вишня-Персик, Dr.Diesel Premium Lager в бутылках - Если в проекте есть анимация, вставьте её через редактор презентации. Редактор позволяет вставлять видео с Vimeo и Youtube - Принимаются работы на русском или английском языках - Количество работ, поданных на конкурс одним участником, не ограничено - Исходные файлы предоставить в формате .eps
Мы подготовили гайд по работе с платформой, который поможет легко и быстро создать аккаунт и загрузить проект.
Критерии отбора
1. Разработать бренд айдентику Dr. Diesel, соответствующую характеру и ДНК бренда 2. Создать дизайны фруктовых и лагерных SKU Dr.Diesel, которые будут иметь целостную единую структуру и доносить продуктовые преимущества (фрукты, лагерное предложение) 3. Бренд-айдентика и дизайны фруктовых и лагерных SKU Dr.Diesel должны отстраивать бренд от конкурентов за счет уникальных элементов 4. Дизайны фруктовых и лагерных SKU Dr.Diesel должны соответствовать актуальным трендам
Вы можете ознакомиться с креативным брифом Dr.Diesel, параметрами этикеток Dr.Diesel и оригинал-макетом бутылки Dr.Diesel для более полного понимания идеологии бренда.
Этапы проведения конкурса
начало приема заявок — 11 мая вебинар для участников — 06 июня окончание приема заявок — 11 июля объявление итогов — 17 июля
Работы участников будут оцениваться профессионалами в сфере дизайна и рекламы: члены жюри постоянно побеждают в российских и международных конкурсах дизайна, включая престижный Pentawards, законодатель глобальных трендов в айдентике и дизайне упаковки. Другой такой профессиональной экспертизы в сфере трендовых подходов к айдентике и упаковке не существует.
В случае, если ни одна из работ не может быть применена к бренду из-за несоответствия критериям отбора, возможен второй этап, в рамках которого дизайны, обладающие наибольшим потенциалом, будут доработаны при наставничестве куратора.
Жюри
- Алёна Филина — креативный директор dabranding (Сербия/ОАЭ), призер Winafestival, Pentawards, The Dieline Awards - Анна Руфова — арт-директор, многократный призер Pentawards - Евгений Разумов — специалист в области дизайна упаковки (алкогольная и слабоалкогольная продукция), лауреат конкурса European Design Awards - Дарья Каленчук — креативный директор «Репина брендинг», призер ADCR Awards, Среда - Катя Мушкина — независимый дизайнер, пятикратный лауреат Pentawards, член жюри многих конкурсов дизайна - Ольга Прохорова — креативный директор Depot WPF, призер Pentawards, ADCR Awards, Среда - Аина Яковлева — специалист по маркетингу (региональные бренды) Dr.Diesel - Александра Шевчук — старший бренд менеджер (вкусовое пиво, сидр) Dr.Diesel - Егор Савичев — маркетинг менеджер национальных брендов, «Охота», «Бочкарев» - Данил Шиканов — бренд-менеджер (вкусовое пиво, сидр) Dr.Diesel - Ксения Дыдина — младший бренд-менеджер (вкусовое пиво, сидр) Dr.Diesel
Призы
I место — 100 000 руб II место — 70 000 руб III место — 50 000 руб
Лучшие проекты — инновационные, смелые, трендовые, в соответствии с характером бренда Dr.Diesel будут отобраны и рассмотрены для возможного редизайна*
Контакты
Школа дизайна НИУ ВШЭ Москва, Малая Пионерская ул., 12 creativeopen@hsedesign.ru Связаться с организаторами