competition
Номинация «Игровое пространство»
winner
Anastasiya Goryunova
competition dates
01.18.2023 – 03.15.2023
Competition ended
About Competition
Jury
Shortlist

О конкурсе

HSE CREATIVE OPEN — международный открытый онлайн‐конкурс, состоящий из нескольких сезонов с разным набором номинаций в области дизайна, моды и современного искусства.

Цель конкурса — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. В конкурсе могут участвовать начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов вне зависимости от географического положения. Конкурс был запущен Школой дизайна НИУ ВШЭ в 2022 году.

О номинации

Развитие графических и цифровых технологий привело к тому, что реальный мир — не единственное пространство, в котором может находиться человек. Все более востребованы виртуальные дома, виртуальные путешествия, виртуальные выставки и другие формы альтернативного пространства, которые человек использует в целях познания, самовыражения или рекреации.

При этом, пространство видеоигры, виртуальная локация, в которой можно не только пребывать, но и действовать, делает возможной наивысшую степень присутствия и погружения. Человек перемещается в виртуальный мир и взаимодействует с ним двусторонним путем. Задача конкурса — расширить существующие представления об игровом пространстве и виртуальном пространстве как таковом за счет привлечения оригинальных творческих концепций и неожиданных технологических решений, свойственных молодым профильным специалистам.

Условия и требования

К участию принимаются одиночные или командные проекты, в том числе курсовые или дипломные. Участвовать могут студенты и слушатели любых вузов и дизайн-курсов, закончившие обучение не более двух лет назад. Принимаются работы на русском и английском языках. На конкурс принимаются игровые уровни разной конфигурации и площади, представленные в перспективе «от первого» или «от третьего» лица и соответствующие следующим общим категориям:

  • «Коридор»: открытое или замкнутое пространство в котором перемещения игрока ограничены, а маршрут прохождения — только один;
  • «Лабиринт»: открытое или замкнутое пространство, включающее в себя произвольное количество «комнат», перемещение между которыми осуществляется последовательно или произвольно;
  • «Открытый мир»: открытое пространство значительной площади, включающее в себя большое количество допустимых маршрутов и практически не ограничивающее перемещения игрока.
  • Для участия в конкурсе обязательно ознакомьтесь с методическими рекомендациями к номинаци

    Этапы проведения конкурса

    big
    Original size 2560x454

    Жюри

    • Антон Ивленов — председатель жюри, технолог, левел-артист, ведущий разработчик в Snowbird Games, преподаватель специализации «Игровая графика» Школы дизайна НИУ ВШЭ
    • Сергей Белых — 3д-дженералист, художник по окружению, технический художник в Saber Interactive
    • Эли Горен — доктор наук, междисциплинарный специалист, куратор специализации «Игровая графика» Школы дизайна НИУ ВШЭ
    • Платон Пышный — 3д-художник, левел-дизайнер, ведущий художник по окружению в Sobaka Studio
    • Даниил Спиваков — левел-дизайнер в tinyBuild
    • Александр Суслов — геймдизайнер, продюсер в Snowbird, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ
    • Meethos  — иллюстратор, концепт-художник, преподаватель специализации «Игровая графика» Школы дизайна НИУ ВШЭ

    Референсные работы

    Мы подготовили руководство по оформлению презентации, которую ожидаем увидеть и гайд по работе с платформой, который поможет легко и быстро создать аккаунт и загрузить проект.

    Призы

    I место    50 000 руб II место   30 000 руб III место  20 000 руб

    Контакты

    Школа дизайна НИУ ВШЭ Москва, Малая Пионерская ул., 12 creativeopen@hsedesign.ru Связаться с организаторами

    Положение о конкурсе HSE CREATIVE OPEN

    We use cookies to improve the operation of the HSE website and to enhance its usability. More detailed information on the use of cookies can be fou...
    Show more