
О СберМаркетинге

СберМаркетинг — лидер рекламного рынка. Сегодня это 6 бизнес-юнитов: агентство 360, креативное агентство, content house, merch house, event lab и digital-продукты.
Наша миссия — рост бизнеса наших клиентов.
Наши клиенты — Сбер и компании группы, крупные российские игроки и амбициозные растущие бизнесы.
Наша команда — это люди с многолетней экспертизой в стратегии, креативе, медиа, маркетинговых технологиях, ивентах и опытом работы с крупными международными брендами. В нашем распоряжении лучшие и во многом уникальные технологии группы Сбер — от искусственного интеллекта до гаджетов. Мы можем и хотим развивать индустрию рекламы в России, обладая возможностями и опытом.

HR-бренд — очень популярное сегодня направление. Компании активно нанимают специалистов в этой области, а в вузах появляются учебные программы, посвященные управлению брендом работодателя. Здесь много амбициозных задач для дизайнеров: разработка айдентики, фирстиля и мерча, создание 3D-персонажей и многое другое.
Мы активно выстраиваем собственный HR-бренд. Рассказываем и показываем, что работа у нас — это открытая творческая среда и возможность проявить себя, а наша команда — увлеченные профессионалы, готовые открывать новое каждый день. В рамках нашего конкурса каждый сможет почувствовать себя экспертом в сфере HR-брендинга и попробовать свои силы в формировании имиджа компании.
О конкурсе

Участники могут примерить на себя роли экспертов в HR-брендинге и разработать атрибуты сильного визуального HR-бренда. Это отличная возможность поработать бок о бок с опытными экспертами, которые работали над большими проектами и получали престижные награды. Участники могут перенять от них опыт, получить ценную обратную связь по своей работе и прокачать навыки.
Принять участие в конкурсе могут граждане РФ, достигшие 18 лет. Профессиональный статус: студенты и выпускники
Для работы вам понадобится наш брендбук и шрифты
Наши принципы отражены на сайте
Страница брифов: - «3D-персонаж» - «Айдентика и мерч» - «Айдентика мероприятия» - «Анимация» - «Упаковка»
Этапы проведения конкурса
- 15 апреля — дата старта - 27 июня — завершение приема подачи заявок - 22 июля — плановая дата объявления результатов
Задачи
— Разработать 3D-персонажа — маскота СберМаркетинга, который будет отражать наш дух и ценности. Оцениванием: технологичность и актуальность, креативность, подачу и исполнение (execution).
- Разработать айдентику к летнему мероприятию Summer Camp, посвященному объединению студентов и молодых специалистов в маркетинге. Оцениванием: оригинальность, консистентность бренду, попадание в аудиторию.
- Предложить идею мерча от СберМаркетинга, который ты сам по-настоящему захочешь. Оцениваем: технологичность и актуальность, смелость и оригинальность, подачу и исполнение.
- Создать нестандартную и экологичную упаковку для мерча, который будет удивлять новых сотрудников в первый день. Оцениваем: реализуемость, нестандартность решения, отсутствие склейки, экологичность и перерабатываемость упаковки, долговечность.
— Разработать анимированный Key Visual с приглашением отправить резюме для потенциальных кандидатов. Оцениваем: креативность, работу с композицией, светом, цветом и материалами, работу над анимацией.
Жюри
- Дмитрий Моисеев — креативный директор креативного агентства - Арнис Миллерс — дизайн-директор отдела маркетинга - Алексей Фетисов — дизайн-директор креативного агентства - Егор Касацкий — руководитель отдела CG-графики - Иван Кобякин — арт-директор анимационных 3D-проектов - Надежда Соколова — младший арт-директор анимационных 3D-проектов - Александр Алексеев — куратор в Школе дизайне
Победителям
Авторы проектов из шорт-листа получат сертификат на годовое обучение в онлайн-университете творческих профессий «Муза». Там можно пройти курсы по разным направлениям: цифровое искусство, дизайн, музыка, мода, театр, концертная индустрия, визуальные искусства, управление культурными проектами и многое другое.
Победителям в номинации в дополнение к сертификату на обучение мы подарим билет на Пикник «Афиши», который пройдет 3–4 августа в Москве, и мерч СберМаркетинга — удобную белую толстовку из качественных материалов со съемными элементами-нашивками.
Дополнительные материалы
Для работы вам понадобится наш брендбук и шрифты
Наши принципы отражены на сайте
Также мы подготовили гайд по работе с платформой, который поможет легко и быстро создать аккаунт и загрузить проект.
Образовательная программа
В Школе дизайна НИУ ВШЭ открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования, а также детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям. Хотите получить новую специальность или прокачать свои профессиональные навыки?
Контакты
Школа дизайна НИУ ВШЭ Москва, Малая Пионерская ул., 12 creativeopen@hsedesign.ru
Связаться с организаторами - По техническим вопросам - По организационным вопросам (Полина Ионова)